(В соответствии со ст. 497 с ГК РФ, с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
Если вы хотите вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине FISSMAN.KZ, пожалуйста, скачайте Заявление на возврат, заполните и отправьте его фото на адрес help@fissman.kz. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.
В течение одного рабочего дня вы получите подтверждение о приеме заявления на возврат.
Для жителей Москвы и Московской области возврат товара осуществляется по адресу: г.Москва, ш. Энтузиастов д.12 корп. 2, пав. А15 (магазин Фиссман в ТРК "Город" Лефортово), с 10 до 22:00, без выходных. Не забудьте принести оригинал заполненного заявления на возврат и накладную из заказа!
Для регионов возврат товара осуществляется Почтой России отправляете за свой счет соответствующий товар в ООО «Фиссмания» по адресу: 123290 г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр.1. Обязательно пришлите нам почтовый трек-номер отправления! Возвраты, оформленные с наложенным платежом, не принимаются.
В отправление необходимо вложить подписанный оригинал заявления на возврат и опись вложения с подписью сотрудника почты и печатью (ее оформляют на почте в 2 экземплярах, один вкладывается в посылку, второй остается у вас). Сохраните опись вложения и чек.
Если у вас есть претензии к качеству товара, приобретенного в интернет-магазине FISSMAN.KZ или к работе сотрудников нашего интернет-магазина, пожалуйста, отправьте претензию за вашей подписью, с указанием паспортных данных, места регистрации, где в произвольной форме излагается конкретика недостатков, с приложением фото (по возможности) в ООО «Фиссмания» по адресу: 123290 г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр.1.
Внимание! Претензии по товарам, приобретенным в интернет-магазине FISSMAN.ru, не принимаются в розничных магазинах, также как претензии по товарам, приобретенным в розничных магазинах, не рассматриваются в интернет-магазине.
Мы ценим оказанное нам доверие и с уважением относимся к праву выбора наших покупателей.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены:
Если вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее, чем через 10 банковских дней с момента получения нами возврата и вашего письменного заявления.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец.
Если же будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида: царапины, сколы, сломанные или расколотые части, деформация элементов товара, то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар.
В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, заявление (претензия) покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете продавец размещает причины отказа в возврате.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки товара продавцом покупателю, а также расходы на пересылку обратно продавцу не возвращаются.
Если товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, клиент обязан не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении скрытых недостатков (дефектов) товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Явные дефекты. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Срок возврата или обмена бракованного товара на аналогичный - 20 календарных дней с даты получения товара продавцом (с учетом времени на проведение экспертизы).
Вы признаете и соглашаетесь, что ваше обращение в интернет-магазин FISSMAN.KZ (адрес сайта https://fissman.kz) для оформления заказа является подтверждением вашего ознакомления и добровольного согласия со всеми правилами обмена и возврата товара, перечисленными выше.
Заявка отправлена!
Заявка успешно отправлена
Заказать звонок